Додайте товари для порівняння
Додайте товари до списку бажань
0
Мій кошик

Harry’s

Фирму Harry’s основали в 2013 году двое друзей - Andy Katz-Mayfield и Jeff Raider. Последний к этому времени уже был одним из создателей компании Warby Parker, которая производит высококачественные оправы для очков. Друзья выявили следующую проблему на рынке – потребители слишком много переплачивают при покупке бритв, в стоимости которых значительную часть составляют расходы на рекламу. Они решили исправить эту ситуацию, предложив покупателям качественные и в то же время недорогие бритвы.

Для этого в Германии была приобретена фабрика Feintechnik, которая выпускала лезвия под торговой маркой Dorco. Теперь на этом заводе началось производство бритв уже под брендом Harry’s. Молодая компания использовала для продажи товаров набирающую популярность модель «покупка по подписке». То есть покупатель ежемесячно выплачивает определенную сумму и ему доставляют оговоренное количество лезвий. В результате подписчик существенно экономит на приобретении лезвий.

Идея Harry’s оказалась успешной, и в 2015 году компании удалось привлечь финансирование со стороны инвесторов на сумму более 75 миллионов долларов. Реклама Harry’s стала появляться в журнале Rolling Stone, фирма выступила организатором музыкальных фестивалей. В результате популярность торговой марки существенно возросла и число подписчиков к концу 2015 года превысило миллион человек.

С 2017 года товары Harry’s продаются в американской сети универмагов Target. А кроме того, компания запустила сайт harrys.com, на котором уже любой желающий, а не только подписчик может заказать товары с доставкой по США, Канаде и Великобритании.

Инновации Harry’s

Молодая компания не стала гнаться за широтой ассортимента, а сосредоточилась на выпуске двух моделей бритвенных станков, получивших название Winston и Truman. Первая из них обладает алюминиевым стержнем со вставками из резины, вторая изготовлена из сплава цинка, покрыта полимером и выпускается в разных цветах. Оба станка рассчитаны на использование фирменного картриджа, разработанного инженерами Harry’s. Это кассета с пятью лезвиями, изготовленными из шведской стали. Подвижная бреющая головка в процессе бритья повторяет контуры лица, плюс к этому используется гигиеническая прослойка с экстрактом алоэ вера.

 

Розгорнути

Немає товарів

Вгору