Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Too Cool For School

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

«Ты слишком крутая, чтобы быть как все!»

Именно так переводится название известнейшего в Южной Кореи производителя косметики Too cool for school. Эта компания была основана в 2009 году, но уже вскоре начала сотрудничать с американскими дизайнерами и косметологами. Многие думают, что успешность бренда напрямую зависит от заокеанского маркетинга. И это правильное утверждение, у компании есть свои представители в Лондоне и Париже, что довольно редко встречается у азиатских производителей.

Культовый корейский бренд красоты Too Cool For School (TCFS) впервые добился успеха, продавая свою продукцию в своих магазинах в Лондоне и Нью-Йорке, а также через розничные сети, такие как Sephora и Nordstrom. Но по мере того, как популярность TCFS росла, они хотели напрямую привлекать онлайн-клиентов для увеличения прибыли. Современный дизайн и высокое качество Удивительная, качественная корейская косметика по уходу за кожей - не единственная причина, по которой TCFS накопила такую ​​популярность. Креативность и художественный дизайн являются существенными для бренда, а это означает, что каждая из коллекций продуктов имеет уникальную историю и индивидуальность, и для команды TCFS эта черта была важной. Для качественного достижения этой цели, компания обратилась к международным дизайнерам с целью разработки эксклюзивной упаковки для продукции. Ведь красота не ограничивается лишь населением Южной Кореи.
 

Современный дизайн и высокое качество

Удивительная, качественная корейская косметика по уходу за кожей - не единственная причина, по которой TCFS накопила такую ​​популярность. Креативность и художественный дизайн являются существенными для бренда, а это означает, что каждая из коллекций продуктов имеет уникальную историю и индивидуальность, и для команды TCFS эта черта была важной. Для качественного достижения этой цели, компания обратилась к международным дизайнерам с целью разработки эксклюзивной упаковки для продукции. Ведь красота не ограничивается лишь населением Южной Кореи.

Внутри основного бренда существуют 13 направлений красоты, чтобы максимально обхватить женскую аудиторию. Каждый продукт может разрабатываться годами, ведь целью компании является не быстрые продажи, а действительно качественный продукт для своей коллекции.

Также отличительной чертой TCFS считается выпуск косметических продуктов как для женщин, так и для мужчин.

Если рассматривать популярность товаров на рынке, то в Европе преобладают продажи линейки Egg (основана на яичном белке и желтке), а в странах Азии наоборот лучше продается декоративная косметика Too Cool For School.

Хочется отметить ночную маску Too Cool For School Pumpkin Sleeping Pack, которая пользуется большим спросом у наших покупателей. Данный продукт основан на тыкве и цветочных экстрактах, что позволяет не только увлажнять и подпитывать кожу, но и оказывать ей лечение, успокаивающее действие и ускорять процесс регенерации кожных клеток.

 

Развернуть
  • Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
    К сравнению
  • Войдите на сайт чтобы
    добавить товар в список желаний
    К сравнению
Наверх