Количество
|
Стоимость
|
||
|
Новая формула в уходе за зубами
Американский бренд Crest вышел на рынок США в 1954 году под названием «Флуористан». Этому предшествовали исследования Procter&Gamble. Группу ученых возглавил доктор Джозеф Мухлер. Вместе с коллегами Гарри Деем и Уильямом Х. Небергаллом они разработали формулу зубной пасты, которая снижала уровень разрушения зубов. Запатентовал новое средство Небергалл, а P&G выплачивала роялти за использование патента.
В 1960 году Американская ассоциация дантистов подтвердила эффективность зубной пасты. Спустя два года Crest – самый продаваемый бренд на рынке по уходу за ротовой полостью. В 2005 году на 50-летие бренд запустил акцию, суть которой состояла в том, чтобы подарить семьям по всей стране красивые улыбки. Сегодня торговая марка занимает лидирующие позиции на рынке США, а также получила признание в других государствах. В Украине доступны все 20 средств для ухода за полостью рта.
Есть ли связь между ротовой полостью и здоровьем всего организма
Одно из достижений торговой марки Крест в том, что Американская химическая ассоциация признала созданную учеными формулу как лучшее открытие за последние 100 лет. Средство рекомендуется к применению при следующих состояниях ротовой полости:
- неприятный запах изо рта;
- зубной налет;
- воспаление десен;
- чувствительность;
- пятна на эмали;
- трещины.
Компания продвигает идею, что состояние зубов влияет на здоровье в целом. В 2006 году Crest сотрудничал с научным журналом Scientific American, в котором публиковались экспертные заключения взаимосвязи зубов и внутренних органов. Торговая марка продвигает эту идею во всех странах, где можно купить продукцию бренда.